Контакты

Получить консультацию и сделать заказ на диски можно по следующим телефонам:

+375(29)169-17-91 (Velcom)
+375(29)719-99-91 (MTS)
+375(17)552-00-50 (Минск)
+375(212)61-50-95 (Витебск)

Время работы: с 09.00 до 19.00

E-mail: info@navigator.by

Сайт: www.navigator.by

ICQ – 642 088 446

Оказание услуг: ЗАО "КиС"

Как выбирать литые диски для автомобиля

Замена штатных колесных дисков на литые - одна из любимых процедур косметического тюнинга среди русских автовладельцев. Оно и понятно - отлично подобранное "литье" значительно облагораживает внешний облик автомобиля; да и немало сторонних наблюдателей обращают внимание именно на колеса автомобиля.

Преимущества литых дисков

Подбор дисков подразумевает ряд факторов, которые нужно учесть при приобретении. Оговоримся, что аспект эстетики той или иной модели "литья" оставим на суд конечного потребителя.

Для начала определитесь с материалом "катка". На рынке отыщется 4 варианта - сталь, алюминиевые сплавы, титановые сплавы и магний. Алюминий и его сплавы - самый демократичный и распространенный материал. Титан - тяжел и дорог, ну а магний - это для владельцев новых супер- и гиперкаров.

Алюминиевые литые диски прочны, но при этом легки, также они обеспечивают неплохую проводимость тепла, что препятствует перегреву тормозов; прочностные характеристики на 250 % выше по сравнению со стальными дисками.

Основные размерные характеристики

При замене диска нужно помнить о параметрах размерности. Не сколько о радиусе самого диска (опять же это решает автовладелец, исходя из условий эксплуатации и количества денег.), а о параметрах крепежей диска.

Внешний диаметр, конечно, важная характеристика, поскольку невозможно установить без дополнительных модификаций на машину диск большего диаметра, чем прописано в руководстве по эксплуатации.

Важны следующие характеристики.

  • Вылет: расстояние от места касания диска со ступицей и основной плоскости диска. По этому параметры диски одного диаметра могут сильно дифференцироваться, поэтому здесь заострите внимание. Допускается использовать диски с вылетом незначительно больше, чем заявленный автопроизводителем. Считается, что это увеличивает устойчивость и маневренность. Обратная сторона: нагрузки на элементы подвески возрастают.
  • Параметры PCD и DIA. Первый параметр - это т.н. "разболтовка", то есть диаметр крепежных отверстий для болтов. Правильно подбирайте болты. Использование слишком длинных болтов принесет порчу элементов подвески. DIA - диаметр центрального отверстия диска. Здесь все зависит от параметров ступицы и если она штатная, то проблем с подбором "литья" не будет.

Чтобы убедится в правильности избранного варианта, сделайте так: поставьте новый литой диск без шины на ступицу и повращайте в разные стороны 7-9 минут. Если за это время не будет люфтов, то литой диск выбран удачно.